Поиск по этому блогу

среда, 21 марта 2018 г.

Моя кухня

С весенним равноденствием и доброго дня, друзья!

С каждым днем все теплее и светлее, весна пришла. В каждом времени года есть свое очарование, своя "изюминка". Кстати об изюме, сегодня покажу вам свою страничку по заданию "Моя кухня" новосибирского блога, на которой один из обязательных элементов (ОЭ круг) – круглые ягоды винограда. Настраиваясь на кухонную тему, творила под фильм «Пряности и страсти», трогательный  и приятный, если не придираться :)

И так, страничка...

Настроение «кантри», урожай, заготовки, баночки, машинная строчка-вышивка по краю, кирпичики, салфетки, веточки винограда и малины, домашняя птица...
Вдохновило меня сочное фото, люблю варить варенья и компоты, заготавливать фрукты/ягоды на зиму, сушить и замораживать... Люблю малину и виноград, инжир сушеный..., яблоки, груши, чернику и много еще чего вкусного, летнего, ароматного...
В работе еще есть круги – это горошки зеленые и желтые на одной из подложек, салфеточки тоже круглые.


До новых встреч! Всего самого светлого в этот праздничный день!

6 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Очень классно!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Интересные детальки! Отличное исполнение! Спасибо, что творите вместе с нами, ДК ScrapТовары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое за внимание к моей работе)) Очень приятно!

      Удалить
  3. Анастасия, какая классная работа! Мне понравилось рассматривать слои :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю❤, Наталья! Очень рада, что заглянули ко мне :))

      Удалить